Вопросы и Ответы

-Я хочу купить у вас товар, но я не знаю как покупать в интернете?

После того, как вы нажмете кнопку «Оформить заказ», вам будет предложено заполнить форму с вашими данными. После того как вы ее заполните, вы сможете выбрать максимально удобную для вас форму оплаты. После оплаты ваш заказ поступит в обработку, упаковку, сборку и будет отправлен вам заказной посылкой Авиапочтой Китая.  После отправки вы получите специальный номер посылки, по которому вы сможете в любой момент узнать где находится ваш планшет. Доставка занимает от 15-40 дней в зависимости от региона. Вы получите почтовое уведомление, с которым можете обратиться на ближайшую почту и получить вашу посылку с товаром и подарком. Не забудьте взять с собой паспорт!

-А если он не будет работать, или придет совсем не то о чем вы тут пишите? 

Перед отправкой вам, товар проходит обязательное тестирование, для того, чтобы исключить возможность отправки вам товара с заводским браком. На наши товары мы даем 6 месяцев фирменной заводской гарантии, и в случае брака или поломки поменяем его вам.

-Почему предоплата 100% ?

Предоплата 100% потому что я хочу быть уверен, что я заказываю для ВАС, а не для СЕБЯ!.

Во-вторых, очень часто товар без предоплаты не забирают. Находится куча причин: ремонты, дети, праздники, и вообще такое мы уже купили или нам подарили и т.п. 

И в третьих, все международные деловые отношения строятся только на 100 процентной предоплате товара. И это не удивительно, ведь если производитель будет отсылать свой товар без предоплаты, а вы за 10-15 дней передумаете покупать товар.  Также школьники таким образом часто балуются, и в итоге все затраты за доставку и возврат ложатся на поставщика и продавца, а это уже убыток. Теперь умножьте подобные случаи на несколько десятков в день, и вы получите очень приличную сумму убытка. 
Поэтому,  вы и мы, прежде чем заказать товар у зарубежного партнера-поставщика делаем 100 процентную предоплату товара.

И ещё. Большинство покупателей думает, что наложенный платеж защитит их от мошенничества со стороны продавца. Но это самообман, иллюзия! Да, наложенный платеж на первый взгляд выглядит действительно надежно, денег вы никаких не отсылаете, продавец обещает сделать опись вложения, ждете посылку, приходите на почту, проверяете, если все нормально оплачиваете и товар у вас в руках. Здорово да? 

На самом деле...

Во первых, опись можно написать любую, Вы думаете пожилые женщины (в основном они там работают) на почте разбираются в различных видах товара, тем более в электронных гаджетах?! Смогут отличить китайский телефон или ipod от любого другого телефона, устройства за 1000р. или от нерабочего?! Так что пожелай написать в описи, что отправляю бриллиантовое колье, это с легкостью можно сделать, т.к. коробку никто распаковывать не будет.
Во вторых, вы никогда не получите посылку в руки на почте до её оплаты. Максимум, что вы сможете добиться это проверка упаковки на повреждения, это внутренние правила Почты России! Фирмы, которые утверждают, что вы на почте оплатите после того, как вскроете посылку и даже проверите работоспособность товара нагло ВРУТ. Вы сначала оплатите и только потом вам дадут ЗАПАКОВАННУЮ посылку. Всё! На этом ваши товаро-денежные отношения с продавцом закончены!  Дальше в случае проблем у вас не будет никаких рычагов воздействия на продавца. 
Здесь же, вы оплачиваете товар через платежный сервис, который является гарантом сделки между продавцом и покупателем! В случае проблем, вы всегда сможете пожаловаться на недобросовестного продавца в службу поддержки платежного сервиса. И ваша жалоба не останется без внимания! Платежный сервис заблокирует счет продавца со всеми находящимися на нем средствами, до тех пор, пока проблема не будет решена. И если продавец не решит возникшую проблему, то платежный сервис сделает вам возврат ваших денег с заблокированного счета недобросовестного продавца!